Методическая разработка урока английского языка для учащихся 8 класса
Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, аудиозапись, раздаточные методические материалы.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихс
... Читать дальше »
Вот ведь в самом деле я скупой рыцарь – дарят и дарят мне чудесные книги,
А в ответ от меня пустые, общие слова. Да, неожиданный переезд, судорожная паковка, вс так.
Но хоть сказать: вот это есть на свете, такие книги, есть или были такие поэты.
Пока для заначки – что написали авторы подаренных мне в недавнее время книг о птицах.
«Портрет птицы» - так названа посмертно изданная книга поэта и переводчика Марины Миримской.
Портрет птицы. Французская поэзия в переводе Марины Миримкой. Водолей, Москва – 2010
Жак Превер
(1900-1977)
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПОРТРЕТ ПТИЦЫ
Написать сначала клетку
с открытой дверцей
написать затем
что-то красивое
что-то простое
что-то прекрасное
то, что годится
для птицы
затем повесить холст против дерева
в саду
в роще
или в десу
за деревом затаиться
ничего не делать
не двигаться…
Иногда птица прилетает быстро ... Читать дальше »